Рекурсия

На уроках информатики можно использовать программы для построения деревьев как пример рекурсии. Рекурсию в школе изучают, но на таких функциях, как вычисление чисел Фибоначчи или факториалов. Это неинтересно. А деревья – другое дело!

При закрашивании фигур обычно используют также рекурсивный метод, но проще и понятнее этот процесс показать, используя стек. Стек – это интересная структура данных, которая может пригодиться во многих программах.

В архиве вы найдёте программу на Питоне для закрашивания замкнутых областей. Сначала её нужно нарисовать мышкой, а для заливки щёлкнуть мышкой внутри области. Цвет заливки выбирается случайно. Фигуру нужно нарисовать в один присест, вторую фигуру нарисовать не получится.

Учите Питон и заливайте, сколько хотите.
https://yadi.sk/d/-8V4w4hzfSz3Dg?fbclid=IwAR2b9oifKNd_BM6OwuVU2Q4V8Efm83I4xHbTq44_r6PA6DRHI95vDsNn9dE