Объектноориентированное програмирование на Python
О чем это курс
В курсе изучается объектно-ориентированный язык программирования Python. Вопросы курса рассматриваются на примере разработки графических приложенийп для компьтера в среде Tkinter и на примере разработки веб-приложений в среде Flask
При успешном прохождении обучения для учащегося разрабатывается индивидуальная программа обучения, целью которой является подготовка к участию в конкурсах, конференциях или выполнение индивидуального проекта.
Для кого предназначен курс
Junior-программистам | Опытным разработчикам |
ы уже умеет писать программы, но не хотите узнать что такое классы, объекты и как использовать их для разработки программ, как объектноориентированное программирование позволяет решать сложные задачи. | Вы опытный разрботчик и знакомы с объектноориентированным программированием на практике, но хотите узнать о особенностях ее применения, познакомиться с теорией ООП и лучшей практикой использования ООП. |
Программа курса
Классы и объекты
Ты узнаешь:
Понятие объекта и его класса, атрибуты и методы
Указатель на свой объект в методах
Специальные методы классов
Перегрузка операторов
Различие атрибутов класса и экземпляра
Наследование классов
Ты узнаешь:
Понятие наследования, когда применять
Переопределение методов и атрибутов
Множественное наследование
Стандартные объекты Python
Организация взаимодействия объектов
Способы связи объектов
Агрегация и классы агрегаторы
Композиция и почему она лучше наследования
Как отделить даннные и действия, классы - источники данных и классы-агенты
Итераторы
Ты узнаешь:
Что такое итераторы и заем они нужны
Как написать итератор
Как применять итераторы
Какие библиотеки итераторов существуют
Декораторы
Ты узнаешь:
Что такое декораторы и заем они нужны
Как написать декоратор
Как применять декораторы
Генераторы
Ты узнаешь:
Что такое генераторы и зачем они нужны
Что такое генераторное выражение
Как написать генератор
Как применять генераторы и генераторные выражения
Результат обучения
Вы научитесь как от общей формулировки задачи перейти к техническому заданию на разраблтку программы. Конкретно:
- Какие классы создавать и какие у них ответственности
- Какие действия должны поддерживать классы
- Как организовать взаимодействие с пользователем
- Какие классы будут хранить данны, а какие отвечать за обработку данных
- Как организовать создание объектов классов и их взаимодействие
По окончании курса вы разработаете графическую программу или сайт.